воскресенье, 4 декабря 2016 г.

Мастер-класс "Черный альбом". Часть II.

Привет, это снова я, Родионова Юлия.
И сегодня, как и обещала, покажу, что я делала с обложкой альбома.
Переплет, как я и говорила в видео, я сделала свой любимый стандартный по мк Елены Виноградовой, уверена, вы уже все умеете делать такой переплет. В качестве каптала взяла тесьму с бомбошками и она очень смешно выглядывает по торцам корешка.
Приступаем к обложке:

А как собрать  в одно целое переплет и обложку, можно будет посмотреть на заключительном этапе нашего СП в моих видео.
Я же покажу вам уже готовый альбомчик. И еще раз хочу сказать, если у вас нет каких-то материалов, это не значит что вы не можете сотворить что-то подобное. Всегда можно найти чем заменить недостающее. Главное проявить фантазию!!!

Ну и еще раз кратко фото альбома:







Вот и все. Творите с удовольствием!!!

9 комментариев:

  1. Красивый миник получился, мне ооочень понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. Сказочный альбом... Юля, я поражаюсь Вашему вдохновению и воплощению...

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! Просто,элегантно и так по-праздничному! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой же чудесный альбомчик получился! Задорный и смешной, очень нравится, фотографии суперские, очень фотогеничное семейство! Жаль, что черный сериал закончен... Но нас ведь ждут новые чудеса...

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, ты молодец-молодец!! Спасибо, что показала такой личный альбом!)) Очень твой и настроенческий он получился!!
    У меня вопрос по основе для альбома - что там у тебя? Если не картон, какой плотности бумага? Делала вдохновившись твоим прошлогодним зимним альбомом тоже переплет из акварельной, то ли с непривычки... Хлипким он мне показался((
    Спасибо заранее!!! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Акварельная бумага, ага. Но во-первых бумага акварельная совершенно разной плотности бывает. А потом - это же крохотный альбомчик. Большие текстурные альбомы я только с картоном делаю.

      Удалить